C нами теплее

 

Обслуживаемые бренды

buderus logoviessmann logovaillant logoBosch logo


Сервисный центр компании «ТТС БУД»
осуществляет сервисное обслуживание, ремонт, настройку и пуско-наладку котлов и котельного оборудования таких известных европейских производителей как: Buderus, Vaillant, Viessmann, Bosch.

У всех инженеров сервисной службы «ТТС БУД» высшее техническое образование. Все прошли обязательную сертификацию в учебных центрах и имеют соответствующие разрешения на ремонт, обслуживание и настройку котельного оборудования.

Также каждый инженер имеет полную электронную техническую библиотеку по всем видам отопительного и сантехнического оборудования.  У нашей компании имеется склад запасных частей, который всегда пополняется необходимыми запчастями на отопительное оборудование поставляемое на Украинский рынок. Это позволяет в кратчайшие сроки произвести ремонт и настройку котла и других приборов отопительной системы. (Вам не придется ждать заявки на запасную часть, так как они чаще всего имеются в наличии).

Сервисная служба «ТТС БУД» выполнит техническое обслуживание и ремонт котлов различных типов, любой степени сложности в Киеве и Кивской области.

Основные причины поломки котла

  • Довольно часто причины необходимости ремонта более чем банальны: несоблюдение условий эксплуатации котла, и неправильный монтаж оборудования.
  • Одной из причин поломки котлов является изначально неправильный проект системы отопления, именно поэтому мы рекомендуем обращаться к нам на этапе пуско-наладки системы отопления.
  • Отсутствие регулярного сервисного обслуживания котлов довольно часто приводит к поломке и необходимости дорогостоящего ремонта. А ведь этого можно избежать благодаря сервисному обслуживанию, которое включает в себя диагностику, регулировку и чистку котлов 1-2 раза в год.
  • Так называемая "плохая вода", которая не проходит специальную водоподготовку, т.е. не фильтруется от солей и прочих примесей. Такая вода образует налет на деталях котла и снижает эго теплоэффективность, вследствие чего возрастает потребление топлива.

Каким бывает ремонт котлов?

В зависимости от сложности ремонт котла может быть следующих видов.

Планово-профилактический

Плановый ремонт котла проходит по графику, рекомендованному его заводом-изготовителем. Основные цели такого ремонта – выявление скрытых неисправностей и предотвращение возможных поломок в будущем. Кроме того, во время планового ремонта обычно меняются износившиеся узлы и комплектующие котла.

Восстановительный

В ходе восстановительных работ неисправности устраняются без замены отдельных компонентов. Они могут включать чистку теплообменника, промывку основных узлов и т.д. Как правило, это незатратный и быстрый по времени выполнения ремонт.

Текущий

Ремонт данного вида позволяет восстановить работоспособность котла, вышедшего из строя. Также он нужен для поддержания основных эксплуатационных показателей котельного оборудования.

Капитальный

Капитальный ремонт – наиболее трудоемкий и дорогостоящий. Он предполагает замену всех неисправных деталей, износившихся внутренних узлов. Во время капитального ремонта выявляются скрытые неисправности оборудования, оценивается состояние всей системы отопления дома.

От чего зависит стоимость ремонта котлов?

Стоимость ремонта определяется несколькими факторами:

  • стоимостью оборудования (комплектующих);
  • сложностью ремонта;
  • удаленность объекта.

Что нужно сообщить нам, чтобы ремонт котла прошел быстрее

  • Марку вашего котла, его модификацию (можно посмотреть в технической документации или в гарантийном талоне). Обращаем ваше внимание: сервисная служба компании работает только с импортным оборудованием следующих марок: Viessmann, Buderus, Vaillant.
  • Подробное (насколько это возможно) описание неисправности.

Некоторые неисправности можно устранить в момент обращения клиента, оказав техническую консультацию по телефону. 

Экономичность эксплуатации котлов и котельного оборудованя обеспечивается своевременное сервисное обслуживание. Ранняя диагностика неисправностей и устранение мельчайших неполадок, а также настройка и коррекция режима позволяют не только предотвратить полный выход из строя, но и повысить безопасность, снизив в тоже время расходы на содержание и использование техники.

Преимуществами заключения договора на сервисное обслуживание являются:

  • выполнение всех работ, рекомендуемых производителем для обеспечения работоспособности и продлении срока службы техники,
  • строгое соблюдение графика проверок,
  • тщательная полная диагностика,

Гарантийные обязательства

Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев с момента проведения ремонта. Помимо гарантии на работы существует и гарантия на детали (запасные части), использованные при ремонте. Срок данной гарантии определяет производитель (от нескольких месяцев до одного года).

 santehnik

Гарантия, разумные цены, оперативный выезд к заказчику, только оригинальные комплектующие. Звоните и пишите, мы всегда на связи!