C нами теплее

 

Техническая поддержка

Команда специалистов по отопительному оборудованию Buderus, с радостью будет сотрудничать с каждым, кто ценит качество, надежность и профессионализм.

Эта страница содержит часто задаваемые вопросы по отоплению. Здесь вы можете Вы можете задать вопросы, или найти ответы, рассматриваемые раннее, а также можете перезвонить по телефонам:

 (097) 733-22-56, (050) 699-18-54 

Добавить вопрос Показать неопубликованные вопросы
Почему мне нужно проверять котел?
Котел двухконтурный Logamax U002. При включении горячей воды через несколько секунд вода меняет температуру (или холодная или горячая). Промывал теплообменник лимонной кислотой. Результат отрицательный. Помогите советом.
Здравствуйте. Как подобрать котел для дома? Какими данными нужно располагать для этого?
Установил источник бесперебойного питания для котла G124 28 кВт. При пропадании электричества котел не работает. Пишет ошибка: горелка def. Подскажите, что делаю неправильно?
Добрый день. Установили пеллетный котел. Отработанные газы попадают в топочную, а затем в жилые помещения дома. Котел очень сильно "забивается". Приходится чистить чуть ли не через день. Что может быть?
Добрый день! Подскажите, у меня котел Logamax plus GB112-29 не работает. Точнее включается и сразу тухнет. Показывает ошибку 6А. Что делать?